Главная О компании Услуги


Телефон: (831) 438-67-77

Офис:   г. Нижний Новгород, ул.Панина, д.9
(см. на карте)

Наши объекты Контакты




Промышленных объектов
IP-видеонаблюдение
Бизнес центров
Торгово-развлекательных центров
Дома, квартиры
Офиса

Турникеты
Шлагбаумы
Автоматизированные парковки
Учет рабочего времения

Охрана периметра
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Оповещение о пожаре

Эфирное телевидение
Спутниковое телевидение


» » Договор технического обслуживания с ООО «СМАЙЛ КЛИНИК НН»

Договор технического обслуживания с ООО «СМАЙЛ КЛИНИК НН»

Предметом договора является ежемесячное техническое обслуживание и планово предупредительный ремонт автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в помещении клиники стоматологии.
Договор технического обслуживания

 ООО «_» в лице , действующее на основании Устава и именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и
 ООО «Триада СТ-В» в лице директора Максимова Ю.В., действующее на основании Устава и именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.
1.1. Предметом договора является ежемесячное техническое обслуживание и планово предупредительный ремонт автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в помещении клиники стоматологии по адресу: г.Н.Новгород,.

2. Обязанности сторон.
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Проводить плановые профилактические осмотры и работы, необходимые для поддержания в процессе эксплуатации работоспособного состояния системы, указанной в настоящем договоре:
 - выполнение работ по внешнему осмотру и проверке работоспособности,
 - выполнение профилактических работ (оплата согласно п.4.3. настоящего договора),
 -оказание технической помощи Заказчику в вопросах, касающихся эксплуатации ПС.
2.1.2. Весь объем выполненных работ по техническому обслуживанию системы, указанной в настоящем договоре, отражать в журнале учета неисправностей, находящемся на объекте, в котором указывается дата, время устранения неисправностей, характер неисправности и фамилии представителя Исполнителя. Ведение журнала возлагается на ответственное лицо, назначаемое Заказчиком.
2.1.3. Проводить плановые профилактические осмотры и работы в первой декаде каждого месяца.
2.1.4. Обеспечивать прибытие на обслуживаемый объект по вызову Заказчика в течение 24 часов с момента подачи Заявки, без учета выходных и праздничных дней.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Обеспечить доступ сотрудников Исполнителя во все помещения Заказчика.
2.2.2. Завести журнал учета неисправностей автоматической системы пожарной сигнализации.
2.2.2. Не привлекать персонал других организаций для выполнения обслуживания и ремонта упомянутой в договоре системы.
2.2.3. Своевременно и в полном объеме производить оплату, предусмотренную п.4.
настоящего договора.

3. Порядок выполнения работ.
3.1. Заявки о сбоях работы систем, указанных в настоящем договоре, подаются сотрудниками Заказчика в течение рабочего дня Исполнителя с 8.00 до 17.00 по телефону 278-35-79. В выходные и праздничные дни работы не производятся.
3.2. Срок устранения неисправности – одна полная рабочая смена. Если по объективным причинам в указанный срок устранить неисправность не возможно, то Исполнитель извещает Заказчика о сроке устранения неисправности.

4. Стоимость и порядок оплаты.
4.1. За плановое ежемесячное техническое обслуживание системы, предусмотренных п.1.1. настоящего договора, Заказчик выплачивает Исполнителю  (_) рублей ежемесячно.
4.2. Оплата производится не позднее первой декады месяца следующего за отчетным. НДС не облагается.
4.3. Оплата профилактических работ производится согласно выставленному Исполнителем счету на основании выявленных при осмотре дефектов.
4.4. В случае если выход из строя отдельных видов оборудования стал следствием нестабильного электропитания, аварий или по независящим от Исполнителя причинам восстановление их работоспособности не подпадает под действие настоящего договора и оплачиваются Заказчиком отдельно на основании выставленного Исполнителем счета, подлежащий оплате в недельный срок после завершения работ.
4.5. В случае необходимости устранения неисправностей на сумму, превышающую _ рублей, Исполнитель выполняет работы только после оплаты счета Заказчиком.
4.6. Исполнитель выставляет Заказчику счет за материалы и оборудование, необходимые в случае ремонта системы, если оборудование вышло из строя не по вине Исполнителя, а так же если неисправность стала следствием умышленной порчи оборудования и несанкционированного вмешательства в работу системы, перечисленных в 1.1. настоящего договора, третьих лиц или иных чрезвычайных обстоятельств.
5.1. Договор действителен со дня подписания его сторонами до _.
5.2. В течение последнего месяца действия Договора стороны перезаключают его с внесениям согласованных сторонами изменений или отказываются от его заключения на новый срок.
6. Ответственность сторон.
6.1. За ненадлежащее выполнение или невыполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. Другие условия.
7.1. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.





2002-2017 © Триада СТ-В — поставка и монтаж систем безопасности.

Все текстовые материалы и изображения сайта являются собственностью компании «Триада СТ-В». Любое копирование или использование элементов с сайта запрещается без предвариательного письменного согласия руководства компании.

Телефон: (831) 438-67-77

Офис:   г. Нижний Новгород, ул.Панина, д.9
(см. на карте)
Создание и продвижение сайта
Нижегородское Интернет Агентство